Не стоит ждать звонка. Оставьте сообщение прямо сейчас!
WhatsApp
VK
Phone
Каждый салон на различных этапах развития сталкивается с внедрением изменений
Безошибочное управление изменениями позволяет уменьшить вероятность возникновения негативных последствий для бизнеса или вовсе избежать их. При разработке плана изменений в салоне нужно создавать регламенты и стандарты. Разработка и внедрение стандартов является одним из самых действенных инструментов достижения высочайшей эффективности бизнеса. Для того чтобы что-то улучшить, необходимо обязательно что-то изменить (конечно, в лучшую сторону).
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Стандарт знаний по маркетингу салона красоты;
Стандарт знаний по клиентоведению, конфликтологии и потребительской психологии;
Стандарт знаний по дезрежиму и технике безопасности на рабочем месте;
Стандарт знаний по розничной продукции салона;
Стандарт знаний по профессиональной продукции, применяемой в салоне красоты;
Стандарт знаний по проблемам и методам их решения в салоне;Стандарт знаний ценовой политики салона;
Стандарт торговой территории и конкурентного окружения салона;
Стандарт знаний по продажам в салоне красоты;
Стандарт знаний по правилам внутреннего распорядка
Стандарт учебного процесса
В КАКОМ ФОРМАТЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УСЛУГА:
Объединены по группам в одном документе – правилах, перечне, кодексе. (например, прайс-каталог, правила нахождения в салоне, кодекс поведения в салоне)
Написаны для каждой должности в салоне (стандарты работы администратора, стандарт работы мастера маникюра, парикмахера, мастера визажа.)
Созданы по процессному или проблемному сценарию – стандарт встречи клиента, стандарт ответа на входящий звонок, стандарт внешнего вида и даже стандарты действий в нестандартных ситуациях.